sts писал(а):Завершено портирование GIMP на GTK3
20.04.2023 09:36
Я думаю что это промежуточная версия между gtk2 и gtk4 ввиду того что gtk4 сильно ушла от gtk2.
Но, боюсь GIMP на GTK4 мы увидим когда он уже успеет устареть как GTK3 сейчас.
Модератор: Модераторы
sts писал(а):Завершено портирование GIMP на GTK3
20.04.2023 09:36
WAYFARER писал(а):боюсь GIMP на GTK4 мы увидим когда он уже успеет устареть как GTK3 сейчас.
sts писал(а):ничего такого особенного в апи уи нету. или у них там вообще очень низкая квалификация у разработчиков или специально воду мутят
RRYTY писал(а):Конечно, низкая. Целыми днями молятся, чтобы некий sts отвлекся от форума да научил бы детей.
sts писал(а):раз все с ней хорошо то почему они не стабилизировали апи в gtk2? ведь все требования к обобщенному апи уи в 2002 году были общеизвестны, с тех пор, из нового, это требования к анимации, вот только это надстройка, и да, она требует переписывания приложения но только если ее надо добавить, если нет то достаточно перекомпилить под новую версию.
sts писал(а):забавный список приложений уходящих на qt
sts писал(а):проблемы стабилизировать апи
WAYFARER писал(а):Проблема в том, что GTK2 и GTK3 имеют очень ограниченную совместимость
WAYFARER писал(а):Просто они осознанно несовместимы.
WAYFARER писал(а):layout-менеджеры отделены от контейнеров
sts писал(а):и, окромя анимации которая расширяет апи а не меняет его.
sts писал(а):и зачем вредить разработчикам использующим гтк непонятно
sts писал(а):можно было нормально спроектировать и потом расширять
WAYFARER писал(а):Так нет же. GTK 3 сделали вместо GTK 2, чтобы расчистить устаревший и X11-жёстко привязанный фундамент (drawing, темы, API) и подготовить GTK к Wayland и будущему развитию.
GTK 4 сделали вместо GTK 3, потому что старую виджетно-императивную архитектуру уже невозможно было совместить с GPU-рендерингом
sts писал(а):это говорит о не правильно спроектированном апи
sts писал(а): вон вин32апи стабилизированного в 93 году ничего не мешает рендерить гпу
WAYFARER писал(а):Вот вообще плохой пример. Win32 сам не умеет GPU-рендеринг
WAYFARER писал(а):GDI никогда не планировался для GPU
WAYFARER писал(а):DirectX не проектировался как UI-тулкит
WAYFARER писал(а):DWM добавили спустя десятилетия. И всё это стыкуются адаптерами, а не общей архитектурой (потому что её там вообще нет).
sts писал(а):архитектура винапи
WAYFARER писал(а):Окей. На самом деле нефиг тут спорить. Вы просто не понимаете что это за инструмент и зачем он нужен, а потому сравниваете его с Win32. А здесь все просто.
RRYTY писал(а):А зачем это разработчикам gtk?
sts писал(а):т, винапи упоминается лишь как пример что если апи нормально спроектирован то его не надо менять
sts писал(а):RRYTY писал(а):А зачем это разработчикам gtk?
Насколько я понял WAYFARER чтобы заставить переписывать для максимального соответствия новым идеям gtk, т.е. что бы не было ситуации когда часть программ работает по старому, на новом апи, а часть по новому.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1