Более-менее подходит только старенький DrawObjects (написан на Delphi, но есть порт для древнего Lazarus).Скачать можно тут http://tcoq.free.fr/composants.html
Но, как водится, с ходу это старье стартовать оказалось на ортез.
После легкой «лоботомии» код частично все же заработал, но предсказуемо пестрит сбоями и ошибками.

В общем, может посоветовать что-то похожее или подсказать, как собрать код DrawObjects немного более «человечным образом»?
(сильная сторона DrawObjects — отличная работа с «кривым Безье», да и просто линиями (немного допилить полилинии, и это вообще будет мини-Корел-Драв, что для текущей задачи слегка избыточно, но вполне может пригодится в другом проекте).
В комплекте едет редактор и скомпилированная "качественная демка" по ней можно лучше понять потенциальные возможности пакета
Мне из всего этого "богатства" сейчас нужно что-то примерно такое. (не обязательно "классический алгоритм", нужна просто схема с последовательность операций с блоками и ветвлениями )


